ГлавнаяРегистрацияВход Обследование устройств котельных Суббота, 23.11.2024, 05:21
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2018 » Август » 31 » СОВКОМФЛОТ ПЛАНИРУЕТ ПЕРЕВЕСТИ СВОИ СУДА НА СПГ
20:08
СОВКОМФЛОТ ПЛАНИРУЕТ ПЕРЕВЕСТИ СВОИ СУДА НА СПГ

Крупнейшая российская судоходная компания “Совкомфлот” готовится перевести свои суда на сжиженный природный газ (СПГ) в связи с ужесточением экологических требований, сообщают “Известия” со ссылкой на замначальника управления эксплуатации флота Дмитрия Русанова.

С 2015 года на Балтике начнут действовать установленные Международной морской организацией требования к экологичности морских судов, жестко регламентирующие выбросы в атмосферу соединений серы и углерода. В акватории Балтийского и Северного морей содержание серы в топливе не должно превышать 0,1% (сейчас это 1%). С 2020 года для всех портов Евросоюза начнет действовать ограничение с планкой 0,5% (сейчас – 1, 5%). Предполагается, что с 2025 года лимит 0, 5% установят для всего мира.

Выходов из этой ситуации у судовладельцев всего три: оснащать свои суда системой очистки выхлопных газов (скруббер), переводить на более дорогое жидкое топливо с меньшим содержанием серы (Marine Gas Oil) или ориентировать флот на использование в качестве топлива СПГ.

При перевозке СПГ часть сжиженного газа испаряется, возвращаясь в газообразную форму. В настоящее время практически на всех судах-газовозах испаряющийся газ используется в качестве топлива. Исключение составляют некоторые катарские танкеры-газовозы, на которых стоят установки по обратному сжижению испаряющегося газа, но и их планируют переделать для работы на газе, так как в настоящее время для них судовой мазут стоит дороже, чем газ, который они перевозят.

Суда-газовозы “Совкомфлота” не являются исключением, они также используют испаряющийся газ в качестве топлива. В ближайшее время потребуется переводить на более чистое топливо и другие типы судов. Так, по словам Русанова, “Совкомфлот” уже ведет переговоры с рядом верфей по разработке судов, работающих на СПГ. В первую очередь речь идет о танкерах класса афрамакс, которые задействованы в перевозке сырой нефти из Приморска в Роттердам, и LR-2 (афрамаксы для перевозки дистиллятов), доставляющих нефтепродукты из Усть-Луги в Роттердам.

Просмотров: 252 | Добавил: masmebag1982 | Теги: газ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
 
Статистика

Онлайн всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz